Критический час: американский бизнес имеет две недели до повышения тарифов.

Критический час: американский бизнес имеет две недели до повышения тарифов
Критический час: американский бизнес имеет две недели до повышения тарифов

Под давлением новых тарифов: компании США готовятся к сложностям с таможенными документами

Американские компании испытывают растущее давление, пытаясь экспортировать товары до вступления в силу тарифов президента Дональда Трампа, и одновременно сталкиваются с усложненными требованиями к документам на границе.

Перед бизнесом стоят два важных срока: окончание 90-дневной паузы в введении 'взаимных тарифов' Трампа в середине июля и еще один в середине августа. Если ни один из них не будет продлен, стоимость тарифов может резко вырасти, сообщает Bloomberg.

'Все согласны, что ближайшие две-четыре недели критически важны', - отметил Скотт Дадли, руководитель океанских грузоперевозок в Северной Америке компании Rhenus Logistics. 'Тактика ожидания была хорошей идеей в течение нескольких недель, но теперь импортерам нужно действовать'.

Необходимость соблюдения стремительных требований к электронному документообороту становится еще одной проблемой. Бизнес должен правильно классифицировать товары, определять страну происхождения и выплачивать соответствующие налоги. Невыполнение этих требований может привести к увеличению штрафов.

Увеличенный спрос на доставку товаров из Китая в США

Растет спрос на перевозку товаров из Китая в Соединенные Штаты. Порт Лонг-Бич, второй по загруженности контейнерный порт в США, ожидает восстановления импорта в середине следующего месяца.

Одной из тех, кто делает новые заказы, является Стейси Финнерти, руководитель гимнастического центра Tumbl Trak в Мичигане. Она сталкивается с вызовом планирования условий изменчивой политики и закупки оборудования из Китая.

'Это один из тех вопросов, где нам все еще нужна ясность от администрации', - говорит Джонатан Голд, вице-президент по вопросам цепочек поставок и таможенной политики Национальной федерации розничной торговли.

Таким образом, новые тарифные требования и проблемы с документами создают значительные трудности для американских компаний, экспортирующих товары, заставляя их быстро адаптироваться к изменениям в торговой политике.


Читайте также

Реклама