Киевстар разрешил доступ к интернету без оплаты: основные условия.


Мобильный оператор Киевстар представил новую услугу под названием 'Неделя доверия', которая позволяет абонентам продолжать пользоваться домашним интернетом, телевидением и другими сервисами в течение семи дней, даже если на счете недостаточно средств.
Эта услуга создана для ситуаций, когда клиент случайно пропустил оплату тарифа, а доступ к услугам уже отключили. В течение недели пользователи смогут иметь полный доступ к домашнему интернету, телевидению и получать возможность звонить на номера Киевстар, а также 100 МБ мобильного интернета каждый день.
Подключение услуги 'Неделя доверия' можно осуществить тремя способами: с помощью USSD-запроса *461# (если мобильный номер Киевстар указан как контактный), через приложение 'Мой Киевстар' в разделе 'Услуги' или по телефонам 460 или 0 800 300 460. Услуга активируется в течение пяти минут после запроса.
Согласно условиям услуги, можно подключить ее лишь один раз в месяц. Пользователи могут проверить остаток дней, отправив запрос *460# или написав 'Неделя доверия' в чат-бот Зоряна. На пятом дне пользования услугой, Киевстар автоматически напоминает о необходимости пополнения счета.
Услуга 'Неделя доверия' автоматически отключается после семи дней или сразу после пополнения счета. Компания особо отмечает, что владельцы тарифа 'Все вместе' получают полный спектр услуг в течение действия 'Недели доверия'.
Подключение и пользование услугой осуществляется без дополнительной оплаты.
Читайте также
- Украинцам компенсируют повышение тарифов из-за разрушения Каховской ГЭС
- В Украине построят всесезонный горнолыжный курорт
- В ВР готовят закон о квотах для фермеров и четкие сроки расчетов с ритейлом
- Иран запустил по Израилю более 100 дронов в ответ на массированную атаку
- Украинцам пояснили, нужно ли теперь подписывать договор на доставку газа
- Украина утвердила правила для цифровых кошельков: что изменится для пользователей