Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Новый Кабмин и заседание НАТО из-за Украины — эфир Утро.LIVE
- Годовщина трагедии MH17 — неотвратимость правосудия и незаживающая рана
- Когда сообщение о штрафе ТЦК можно игнорировать
- Украинцам вместо пенсии гарантируют социальную помощь — какие условия
- Клиенты Ощадбанка в оккупации потеряли доступ к счетам — детали
- Кого ТЦК не смогут оштрафовать с 17 июля